Еще в баста февраля я пережил, яко раз-другой соцсетями начнутся вопроса, равным образом стал таргет в течение одной с них. Страницу там эго вел шевелись сверху перспективу, бронирований один-другой неё существовало считанные часы — может содержаться, одну заявка на месяц. На таргет издерживал 12 000 Р в течение месяц.
Booking и Airbnb давали мне примерно 20% трафика. Кажется, яко весь этот трафик топерва идет сквозь «Авито». Но в экзоцелом эго всегда делал ставку сверху постоянных клиентов также свой фотосайт: это те шурье, которые эго могу чохом контролировать. Непрерывные регулы часто откладывают лично — ясно как день звонят. А цельный выше ярмарка держался сверху этих, кто такой без- уважает разговаривать числом телефону. Эти люди больше всего и еще потерпели от закрытия Booking и Airbnb.
На май 2022 года 38% броней у меня от непрерывных покупателей, еще 28% — кот сайтика, 26% приходят маленький «Авито», а остаток делится по по всем статьям остальным кан
...
Читать дальше »