Выбор сферы деятельности — дизайн, компьютерная графика или фото-, видео- съёмка https://video-sfera.ru/video/besplatnyj-scenarij Отбор профиля https://video-sfera.ru/video/explainer Обратить внимание следует на портфолио, информацию в графе , опыт работы https://video-sfera.ru/video/multiplikacionnyj-rolik Рейтинг почти не играет роли https://video-sfera.ru/video/videoreklama Платформы работают за счёт вырученных средств, поэтому рейтинг выше у тех, кто покупает премиум-аккаунты https://video-sfera.ru/video/videoprezentaciya Попросите нескольких фрилансеров прислать 1–2 готовых видеоролика https://video-sfera.ru/video/imidzhevyj-rolik Тестовое задание давать не стоит — это увеличит бюджет проекта https://video-sfera.ru/testing Кроме того, хороший специалист может не согласиться на тестирование https://video-sfera.ru/video/korporativnyj-film Выберите специалиста, чьи видео вам понравились https://video-sfera.ru/video/prodayushij-rolik
Поэтому основные задачи видеорекламы: Бриф — документ, содержащий данные о заказчике, целях рекламной кампании, бюджете, целевой аудитории, бэкграунде (УТП компании, причинах принятия решения о создании видео) https://video-sfera.ru/video/videozastavka Классический бриф представляет собой техническое задание, которое прикрепляется к договору https://video-sfera.ru/video/korporativnyj-film
Как оценить эффективность видеорекламы https://video-sfera.ru/design/3d-vizualizaciya-eksterer
37 https://video-sfera.ru/video/kejsy
20 https://video-sfera.ru/video/videoreklama
Просмотров: 33 |
Добавил:
| Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]