Как работает реклама в сетях. Если в рекламе на поиске вы обрабатываете нынешний потребность, в сетях аудитория больше «холодная». Эти пользователи не ищут ваш товар либо службу прямо теперь. В данный момент они зашли в интернет посмотреть прогноз погоды, послушать музыку либо узнать итог футбольного матча. Они искали что-то на поиске ранее, но позабыли об этом, потому что «не горит». Внятно, что такие пользователи весьма редко делают целевые действия в тот же момент, если вообще созревают для покупки. Ваша задача - «разогреть» их, принудить отвлечься от дел и сформировать надобность. В сетях дозволено ориентироваться либо на отложенный потребность, либо на околоцелевой. Отложенный потребность - это когда товар большой, дорогостоящий (недвижимость, огромная бытовая техника, автомобиль), и на принятие решения о покупке требуется время. Пользователь хочет предпочесть наилучший вариант, следственно скрупулезно постигает информацию и сопоставляет схожие продукты.