Если вы к относитесь к своему делу как к хобби, то участие в коллаборации — очень сомнительно с точки зрения управления https://game-learn.ru/korporativnye-treningi Нужно тратить много времени https://game-learn.ru/hr-conference-expo У нас была попытка объединиться с коллегами https://game-learn.ru/partnerstvo И спустя год из восьми человек осталось двое https://game-learn.ru/korporativnye-treningi А потом и вовсе – один (это я) https://game-learn.ru/korporativnoe-obuchenie-hr
В этом году было сложно, но мы и вы справились https://game-learn.ru/cases-form Друзья, пусть в 2023 все будет хорошо! Суть любого интернет-проекта — не просто создать хороший продукт, но и показать его https://game-learn.ru/partnerstvo Социальные сети позволяют сделать это, не имея маркетингового бюджета https://game-learn.ru/business-games Создаешь продукт, выкладываешь в сеть, ничего не платя, и сообщаешь друзьям по соцсети https://game-learn.ru/korporativnye-treningi В обычном интернете такое невозможно, только в соцсетях https://game-learn.ru/korporativnoe-obuchenie-hr Но в соцсетях нужна виральность (вирусная реакция) https://game-learn.ru/korporativnoe-obuchenie-hr Только это позволяет набирать аудиторию без больших вложений https://game-learn.ru/delovye-igry А вот её получить можно только при определенных условиях https://game-learn.ru/delovye-igry В первую очередь разница заключается в гарантиях высокой вероятности успешной реализации идеи https://game-learn.ru/ Прямых гарантий успешности принципиально существовать не может, но гарантии того, что все необходимые условия для повышения вероятности успеха существуют и должны быть выполнены https://game-learn.ru/korporativnoe-obuchenie-hr Многие разработчики начинают делать игры, НО выпускают сырые непроработанные продукты https://game-learn.ru/ В итоге пользователь не хочет приглашать друзей https://game-learn.ru/ А без виральности это не работает https://game-learn.ru/ Идея может быть не самой оригинальной, достаточно обратить внимание на тематику фильмов, сериалов и передач, которыми загружены под завязку наши телевизионные каналы https://game-learn.ru/delovye-igry Нужно просто перевели это на язык социальной игры https://game-learn.ru/partnerstvo (11) Единственное — игра не должна повторять другую игру в данной соцсети https://game-learn.ru/
Составление первичного пакета игровых материалов: инструкций участников, кейсов, фишек, карточек и др https://game-learn.ru/korporativnoe-obuchenie-hr
2012 Сертификация Persona Global/BIRC,Москва 2009 Тайм-менеджмент для первых лиц, Организация времени 2008 Тренинг тренеров, Центр подготовки персонала КЛАСС (Л https://game-learn.ru/privacy/ Кроль) 2006 Манипуляции в продажах, Бизнес Тренинг Консалтинг 2006 Навыки эффективной работы с клиентами по телефону, Club Consult https://game-learn.ru/korporativnoe-obuchenie-hr
Просмотров: 35 |
Добавил:
| Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]